Клиенты NFT-маркетплейса OpenSea отозвали коллективный иск

Два пользователя крупнейшего маркетплейса невзаимозаменяемых токенов OpenSea обвинили площадку в торговле незарегистрированными ценными бумагами. Но теперь отозвали судебный иск.

Истцы Энтони Шнайдерман (Anthony Shnayderman) и Итай Бронштейн (Itai Bronshtein) добровольно отозвали свою жалобу, поданную против компании Ozone Networks, управляющую торговой платформой OpenSea. Клиенты маркетплейса приняли решение после того, как судья Сесилия Альтонага (Cecilia Altonaga) разрешила OpenSea передать дело на рассмотрение в арбитраж. Речь об альтернативном процессе разрешения споров, который проходит в частном порядке: быстрее и с наименьшими затратами, чем обычное судебное разбирательство. 

Это подразумевает, что коллективный иск не сможет создать прецедент, который мог бы широко повлиять на рынок NFT.

OpenSea заявила, что клиенты-истцы согласились с ее условиями, согласно которым все претензии могут разрешаться в арбитражном суде. Адвокат истцов Адам Московиц (Adam Moskowitz) пояснил, что у истцов «не было выбора, кроме как закрыть судебное разбирательство».

Пользователи подали в суд на OpenSea в сентябре, заявив, что NFT, которые они купили на платформе, оказались незарегистрированными инвестиционными контрактами, поэтому в Соединенных Штатах они ​​оказались бесполезны из-за своего «незаконного характера». Истцы упомянули, что в августе Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) пригрозила платформе, что может подать на нее в суд за торговлю цифровыми предметами искусства.

Учитывая, что OpenSea могла оказаться в затруднительном положении, Шнайдерман и Бронштейн воспользовались ситуацией и тоже пожаловались на платформу. В иске они сослались на успешные действия SEC против NFT-проектов Stoner Cats 2 и Impact Theory, где невзаимозаменяемые токены были признаны незарегистрированными ценными бумагами.

В ноябре прошлого года OpenSea была вынуждена сократить половину своих сотрудников, а в январе сооснователь платформы Девин Финзер (Devin Finzer) объявил о готовности продать компанию из-за снижения объемов торгов.